Трехрядное роликовое ОПУ

Трехряднное роликовое опорно-поворотное устройство на базе трехрядного роликового подшипника позволяет уменьшить диаметр подшипника за счет распределения нагрузки в разных направлениях на разные ряды дорожек качения и на ролики, что делает опорно-поворотное устройство более компактным и повышает его грузоподъемность. Трехрядный роликовый опорно-поворотный механизм идеально подходит для грузоподъемного оборудования, горно-шахтного оборудования, оборудования для транспортировки материалов, морского и другого инженерного и строительного оборудования.

Описание трехрядного роликового опорно-поворотного подшипника

 

  • Внешний диаметр: 100 - 15000 мм
  • Материал кольца: 42CrMo / 50Mn / C45 (38ХМ, 50Г, 45)

  • Материал ролика: GCr15 (ШХ15)
  • Материал сепаратора: сталь 20 или литой алюминиевый сплав ZL102 (АК12).
  • Материал прокладки: нейлон 6 / нейлон 66
  • Закалочная твердость дорожки качения: HRC55-62
  • Тип зацепления: без шестерни, внутренняя шестерня, внешняя шестерня

Применение ОПУ:

 

  • Колесные и гусеничные экскаваторы
  • Колесные краны
  • Краны на спецшасси
  • Морские краны
  • Портовые краны
  • Тоннелепроходческие комплексы
  • Ветровые турбины
  • Сталелитейное оборудование

Трехрядное роликовое ОПУ с внутренним зацеплением

Трехрядное роликовое ОПУ с наружным зацеплением

Трехрядное роликовое ОПУ без зацепления

 

Конструкция трехрядного опорно-поворотного устройства

 

  1. Внутреннее кольцо
  2. Наружное кольцо
  3. Уплотнение
  4. Сепаратор 
  5. Ролики

Уплотнения

Герметизация поворотного подшипника, с одной стороны, предназначена для предотвращения утечки смазки, которой он заполнен, а с другой стороны, для предотвращения проникновения внешней пыли, загрязнений и влаги внутрь подшипника и влияния на его работу. Уплотнительное кольцо поворотного подшипника LYJW изготовлено из нитрилового каучука, устойчивого к высоким температурам и коррозии.

Дорожки качения

Дорожки качения поворотных колец имеют поверхностное термическое упрочнение. Твердость после термообработки составляет HRC55-62, что обеспечивает эффективное упрочнение на достаточную глубину.

Зубчатое зацепление

Из-за необходимости передавать усилие поворотные подшипники обычно имеют зубья на одном из колец. Зубчатое колесо обычно нормализуют или подвергают закалке и отпуску. В зависимости от области применения зубчатые колеса также могут подвергаться индукционной закалке как целиком так и поочередно каждый зуб. Индукционную закалку одиночного зуба можно разделить на термическое упрочнение всего зуба и упрочнение основания зуба (боковых поверхностей и основания).

 

Полное термическое упрочнение зубьев

 

Термическое упрочнение боковых поверхностей зубьев и их оснований

 

Термическое упрочнение боковых поверхностей зубьев