Трехряднное роликовое опорно-поворотное устройство на базе трехрядного роликового подшипника позволяет уменьшить диаметр подшипника за счет распределения нагрузки в разных направлениях на разные ряды дорожек качения и на ролики, что делает опорно-поворотное устройство более компактным и повышает его грузоподъемность. Трехрядный роликовый опорно-поворотный механизм идеально подходит для грузоподъемного оборудования, горно-шахтного оборудования, оборудования для транспортировки материалов, морского и другого инженерного и строительного оборудования.
Материал кольца: 42CrMo / 50Mn / C45 (38ХМ, 50Г, 45)
Герметизация поворотного подшипника, с одной стороны, предназначена для предотвращения утечки смазки, которой он заполнен, а с другой стороны, для предотвращения проникновения внешней пыли, загрязнений и влаги внутрь подшипника и влияния на его работу. Уплотнительное кольцо поворотного подшипника LYJW изготовлено из нитрилового каучука, устойчивого к высоким температурам и коррозии.
Дорожки качения поворотных колец имеют поверхностное термическое упрочнение. Твердость после термообработки составляет HRC55-62, что обеспечивает эффективное упрочнение на достаточную глубину.
Из-за необходимости передавать усилие поворотные подшипники обычно имеют зубья на одном из колец. Зубчатое колесо обычно нормализуют или подвергают закалке и отпуску. В зависимости от области применения зубчатые колеса также могут подвергаться индукционной закалке как целиком так и поочередно каждый зуб. Индукционную закалку одиночного зуба можно разделить на термическое упрочнение всего зуба и упрочнение основания зуба (боковых поверхностей и основания).
Полное термическое упрочнение зубьев
Термическое упрочнение боковых поверхностей зубьев и их оснований
Термическое упрочнение боковых поверхностей зубьев